Это мой вольный перевод/пересказ этого материала.
Итак, какие же ошибки можно допустить при заказе дизайна логотипа.
1. Заказать дизайн логотипа любителям.
Не надо пользоваться услугами исполнителей, которые предлагают сделать логотип дёшево. Конечно, это помогает сэкономить деньги, но может вызвать массу крупных и мелких проблем в будущем. Не надо забывать, что:
- ваш логотип должен быть уникальным и запоминающимся
- вы не хотите получить проблемы при его печати
- логотип должен делаться «на века», а не нуждаться в редизайне каждую пару лет
- логотип должен выглядеть профессионально
2. Погоня за модой
В создании логотипов тоже существует своя мода, но дизайнер должен создать уникальный символ для заказчика, а не продемонстрировать умение создавать тени, отражения и полупрозрачности.
3. Использовать растровую графику
Картинка наглядно показывает различие между растровой (слева) и векторной графикой. Векторная графика позволяет легко масштабировать изображение без потери качества и легко редактировать изображение, поэтому для логотипов нужно использовать только векторную графику.
4. Использование стоковых изображений
С одной стороны, в этом нет ничего плохого, с другой стороны логотип должен быть уникальным и оригинальным.
5. Творить для себя, а не для клиента
Это обычная ошибка исполнителей во многих областях, когда деньги и время заказчика используются творцом исключительно для того, чтобы самовыразиться. Как правило, в ущерб интересам заказчика.
6. Усложнение
Сложный логотип с большим количеством мелких деталей совсем иначе выглядит в маленьком размере, что и показывает картинка:
7. Полагаться на цвета
Это очень распространенная ошибка. Качественный логотип должен смотреться эффектно и узнаваемо даже в черно-белом варианте.
8. Убогий выбор шрифта
Выбор шрифта — очень важный этап в создании логотипа. Очень важен баланс графической и шрифтовой части.
9. Использование большого количества шрифтов
Известное правило дизайна требует использовать не более 2 шрифтов и трех начертаний (т.е. обычный, жирный, курсив)
10. Копирование других
Это очень распространенная ошибка, которая противоречит самому смыслу логотипа — логотип является уникальным визуальным представлением бизнеса.
Также рекомендую 45 правил создания качественного логотипа