Все записи автора admin

Caleb Brown

Калеб Браун (родился в 1981) — американский художник, который изучал живопись, пробовал, и нашёл, как он считает, рецепт успеха. На его сайте написан небольшой манифест, про то, что Калеб в своём творчестве совмещает интернет-мемы и фламандскую живопись и поднимает экологические проблемы.

Только выглядит это как не очень качественный фотошоп, зачем-то нарисованный маслом со всеми огрехами.

А ведь в наше нелёгкое время любой фотошоп-ремесленник может коллаж покачественнее сделать, а потом заказать его печать на холсте, будет почти «картина маслом».

Посетить сайт.

Майк Дэвис

Майк Дэвис — сюрреалист, который живёт и работает в Сан-Франциско (США). Самоучка, начал рисовать в 1997-м году. Также музыкант, столяр и татуировщик.

В своих работах вдохновляется голландской живописью, даже не сильно эрудированному человеку видны мотивы Питера Брейгеля-старшего и Босха.

Посетить сайт.

Забытое наследство Густава Эйффеля.

Michael Raaflaub — швейцарский художник, который не очень любит выкладывать свои работы в интернет — у него есть сайт, профили на cgsociety и behance, но там выложено от силы 20 работ. Есть ещё Фейсбук, там больше, но в основном наброски.

Мне из его работ больше всего понравилась «Забытое наследство Густава Эйффеля» — затопленный стимпанк, вроде бы, упадок, но не грустно — солнышко светит, рыбки плавают, жизнь продолжается.

Ольга Ремнева

Об Ольге Ремневой мне известна только эта замечательная картинка:

Нагуглить ничего не удалось, даже если Ольга Ремнева есть в интернете, она теряется в тени более известного Андрея Ремнева.

«Мальцовская Галерея» — это очень интересный телеграм-канал об искусстве.

Дональд Томпсон «Супермодель и фанерный ящик. Шокирующие истории и причудливая экономика современного искусства»

Продолжение темы, начатой в книге «Как продать за 12 миллионов долларов чучело акулы», о современном искусстве и деньгах.

«Супермодель и фанерный ящик» написана после кризиса 2008-го и показывает, как кризис сказался на рынке современного искусства. Также рассказывает о росте интереса и влияния Китая в современном искусстве.

Изменился стиль книги. «Чучело акулы» поражало кучей разнообразных интересных фактов, у меня вся книга в цветных закладках на местах, которыми хочется поделиться.  К тому же, Дональд Томпсон постоянно иронизировал — Именно мечтания и провокационное действие, как надеется покупатель, не дадут его друзьям уставиться на него с открытым от изумления ртом: «Сколько, говоришь, ты заплатил за эти леденцы?» А «Супермодель и фанерный ящик» — более глубокое и спокойное повествование.

Я бы даже сказал, что «Чучело акулы» — оно больше о художниках и их произведениях, а «Супермодель и фанерный ящик» — больше о деньгах: аукционах, дилерах, коллекционерах.

Мне «Супермодель и фанерный ящик» понравилось меньше, чем «Чучело акулы», но это из-за разного стиля. Книга, несомненно, интересная.